Компания Arlight, российский производитель светодиодного оборудования, приняла участие в конференции Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) на тему «Национальный брендинг в светотехнике. Сделано в России. Развивающиеся тренды в промышленном дизайне».
Конференция прошла в Москве в МТПП и собрала на одной площадке отечественных производителей, светодизайнеров, промышленных дизайнеров, представителей научного сообщества и представителей АО «Российский экспортный центр». Главный пункт повестки касался плана продвижения российских производителей на внутреннем и международном рынках за счет всестороннего развития отечественного промышленного дизайна.
Обсуждались смежные темы сертификации отечественной продукции, в том числе в рамках экспортных проектов, вопросы о защите интеллектуальной собственности и сотрудничества с ведущими вузами страны при разработке промышленного дизайна.
Алексей Бетин, креативный директор компании Arlight, отметил, как важно развитие дизайна освещения: «Россия — страна с богатыми архитектурными традициями, которые могут вдохновлять на современные дизайнерские решения. Эти решения можно и нужно рассматривать как способ подчеркнуть нашу идентичность и культуру. Примером такого решения стал светильник „Ампир“, созданный под влиянием эстетики старых станций метро и сталинских высоток. Первый образец светильника „Ампир“ участвовал в выставке „История российского дизайна. Технологии для человека“ в Новой Третьяковке».
Arlight производит качественный продукт, в основе которого лежит источник света. «Мы можем управлять параметрами этого источника света, задавать конкретные характеристики — например, CRI (индекс цветопередачи) выше 90, чтобы цвета и оттенки не искажались. Возможность менять яркость и равномерность свечения обеспечивает комфортное освещение и восприятие пространства. На основании этого мы можем создавать качественные светильники и задавать тренды в промышленном дизайне», — сообщил Андрей Викторович Рыжов, управляющий партнер Arlight.