С помощью позитивной рекламы с амбассадорами бренда — Михаилом Пореченковым и Екатериной Климовой — бренд демонстрирует широкие возможности организации освещения в интерьере и многообразие способов управления светом.
В рамках данной кампании 16 сентября 2024 г. будут представлены хиты-продаж: гибкий неон MOONLIGHT 360, магнитные системы MAG ORIENT и MAG VIBE, модульная система APRIORI, решения по управлению освещением на основе облачного сервиса TUYA и новинка бренда — ультратонкая магнитная система MAG MICROCOSM. Для каждого продукта компания подготовила отдельный сайт с подробным описанием преимуществ, способов применения в дизайн-проектах и с возможностью приобрести понравившийся продукт.
«Магнитные системы освещения Arlight — это наш флагманский продукт, очень мобильный! Любой светильник легко переносится в нужное вам место, поэтому систему можно применять для создания основного и (или) акцентного освещения в любом интерьере: дома, в офисе, магазине, где угодно. Отдельное преимущество — это возможность управлять магнитной системой по протоколу DALI или TUYA. TUYA позволяет менять яркость и оттенок света со смартфона или с помощью голосового помощника. MAG MICROCOSM — это наше предложение в ответ на потребность рынка в ультратонкой магнитной системе, которая впишется в самые разные стили интерьера. Гибкий неон MOONLIGHT 360 позволяет создавать нестандартные формы и арт-объекты, выделять или объединять разные зоны интерьера», — отмечает директор по продажам Arlight Максим Осадчий.
«Мы стремимся расширить восприятие бренда, рассказать потребителю, что Arlight сегодня — это свет новых возможностей, это качественно новый уровень жизни, — рассказывает Алексей Котов, директор по маркетингу Arlight. — Деятельность компании развивается в различных направлениях: это, например, производство высококачественных светодиодных лент, а в ближайшем будущем — гибкого неона и профиля, а также работа над программой лояльности для дизайнеров, архитекторов и проектировщиков — My.Arlight. С подробными условиями участия можно ознакомиться на сайте arlight.ru. Стоит сказать о программе расширенной гарантии на светодиодные светильники. Программа позволяет легко обменять светильник в течение 1 года после покупки в случаях, не предусмотренных стандартной производственной гарантией».
Arlight меняет роль освещения в повседневной жизни людей. Это комфорт, безопасность и новые яркие впечатления. Arlight — это свет. Именно об этом мы рассказываем в нашей осенней рекламной кампании, делая фокус на широких возможностях нашей продукции.
В Arlight также добавляют, что кампания является частью новой коммуникационной стратегии бренда, которая будет развернута в ближайшие несколько лет.