Мы запустили техническую поддержку в новом формате.
Теперь вы можете получить консультацию специалистов Arlight несколькими способами:
-
По телефону горячей линии 8-800-505-26-29.
-
Через форму технической поддержки на сайте arlight.ru.
-
Написать напрямую в техподдержку: support@arlight.ru.
Автоматизированная обработка обращений исключает потерю запроса, поэтому каждый клиент, обратившийся в службу поддержки, получит ответ.
Консультирование будет осуществляться по следующим направлениям:
-
Вопросы монтажа и подключения продукции.
-
Вопросы, связанные с эксплуатацией оборудования: не работает устройство или работает некорректно.
-
Запрос дополнительной технической информации (схемы, ПО), отсутствующей на сайте.
-
Консультации, связанные с гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
-
Иные вопросы, касающиеся технической стороны нашей продукции.
Удобство очевидно — вы получаете достоверную информацию из первых рук и быстро находите решение проблемы.